Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: малый и средний бизнес
Современная конкуренция №5 (23) 2010
Современная конкуренция №6 (24) 2010
Современная конкуренция №1 (25) 2011
Современная конкуренция №2 (26) 2011
Современная конкуренция №3 (27) 2011
Современная конкуренция №4 (28) 2011
Современная конкуренция №5 (29) 2011
Современная конкуренция №6 (30) 2011
Diffuse entrepreneurship and the very heart of «made in Italy», for fashion and luxury goods
Проблемы развития быстрорастущих компаний в российской экономике
Особенности конкуренции на рынке консалтинговых услуг Украины
Стоимостно-ориентированный подход к анализу конкурентоспособности бизнеса
Предпринимательство в России: проблемы и особенности
Собственные торговые марки российских ритейлеров как новый фактор взаимодействия игроков на рынке товаров по уходу за собой
Совершенствование бизнес-процессов как способ повышения конкурентоспособности фирмы
Конкурентоспособность инфраструктуры предпринимательства в индустрии спорта
Инновационный вуз как фактор конкурентоспособности региона
Имитация как конкурентная стратегия
Микроэкономика кластера (на примере промышленных округов Третьей Италии)
Экономическая разведка и креативность в малом и среднем бизнесе: интеграция наступательных навыков
Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
Духовные основы конкурентоспособной экономической системы: синтез теорий и российский опыт
Стратегия бизнес-кооперации как метод снижения уровня конкуренции
Формирование устойчивых конкурентных преимуществ фирмы в контексте ресурсной концепции
Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность
Метод управления организационным развитием
К вопросу об автоматизации управления инновационным проектом
Оценка эффективности социальных инвестиций компаний
Духовные основы конкурентоспособной экономической системы: контуры проблемы
Представления о конкуренции в этноконфессиональных концепциях предпринимательства
Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
Управление закупками как фактор повышения конкурентоспособности производственного предприятия
Особенности антимонопольного регулирования кредитных организаций в России
Качество и ресурсосбережение – ключевые факторы конкурентоспособности (продолжение)
Принципы и направления конкурентной политики в сфере малого и среднего предпринимательства
Консалтинговая поддержка как фактор обеспечения конкурентоспособности субъектов малого бизнеса на рынке труда
Классификация антиконкурентных соглашений в антимонопольном законодательстве Российской Федерации
Основные направления формирования системы управления рисками развития предпринимательства малого города
Стратегические альянсы в конкурентном взаимодействии компаний
Значение интеллектуального капитала в достижении устойчивых конкурентных преимуществ современной компании
Качество и ресурсосбережение – ключевые факторы конкурентоспособности (начало)
Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда
Роль конкурентоспособности персонала в конкуренции между субъектами предпринимательства
Недобросовестная конкуренция как аутсорсинг фирмы
Покорители «голубых океанов» (фирмы-«газели» в России)
Субъекты конкуренции на страховом рынке
Организация службы конкурентной разведки в компании
Практикум по курсу «Теория отраслевых рынков». Тема: «Теории фирм и теории рынков: дискуссии и историческое развитие»
Прямая дискредитация конкурента как вид недобросовестной конкуренции
Управление конкурентоспособностью факторинговой компании
1
2
3
4
5
6
...
23