Раздел: зарубежная деловая литература

Лидерство, основанное на принципах. Стивен Кови

Лидерство, основанное на принципах

Исполнение: Система достижения целей. Ларри Боссиди

Исполнение: Система достижения целей

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир. Алексей Каптерев

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир

Общественные блага, перераспределение и поиск ренты. Гордон Таллок

Общественные блага, перераспределение и поиск ренты

Десять великих экономистов от Маркса до Кейнса. Йозеф Алоиз Шумпетер

Десять великих экономистов от Маркса до Кейнса

Офис в стиле фанк. Манифест удаленной работы. Кали Ресслер

Офис в стиле фанк. Манифест удаленной работы

Морганы. Династия крупнейших олигархов. Льюис Кори

Морганы. Династия крупнейших олигархов

Автократическая, демократическая и оптимальная формы правления. Фискальные решения и экономические результаты. Уильям А. Нисканен

Автократическая, демократическая и оптимальная формы правления. Фискальные решения и экономические результаты

Wiki-правительство: Как технологии могут сделать власть лучше, демократию – сильнее, а граждан – влиятельнее. Бет Новек

Wiki-правительство: Как технологии могут сделать власть лучше, демократию – сильнее, а граждан – влиятельнее

Клуб банкиров. Дэвид Рокфеллер

Клуб банкиров

Капитал. Карл Генрих Маркс

Капитал

Драйв: Что на самом деле нас мотивирует. Дэниел Пинк

Драйв: Что на самом деле нас мотивирует

Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга. Дэйв Стюарт

Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга

Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях. Фрэнк Ч. Эванс

Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях

Гарвардский метод переговоров. Как всегда добиваться своего. Роджер Фишер

Гарвардский метод переговоров. Как всегда добиваться своего

Эмоциональный интеллект в бизнесе. Дэниел Гоулман

Эмоциональный интеллект в бизнесе

Восьмой навык. От эффективности к величию. Стивен Кови

Восьмой навык. От эффективности к величию

Наперекор Сталину. Ги де Ротшильд

Наперекор Сталину

Жить, используя семь навыков. Истории мужества и вдохновения. Стивен Кови

Жить, используя семь навыков. Истории мужества и вдохновения

Бумеранг. Как из развитой страны превратиться в страну третьего мира. Майкл Льюис

Бумеранг. Как из развитой страны превратиться в страну третьего мира

Как чашка за чашкой строилась Starbucks. Дори Джонс Йенг

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

ATDD – разработка программного обеспечения через приёмочные тесты. Маркус Гэртнер

ATDD – разработка программного обеспечения через приёмочные тесты

Правила богатства. Свой путь к благосостоянию. Ричард Темплар

Правила богатства. Свой путь к благосостоянию

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. Джон Шоул

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Секреты волшебников продаж. Опыт лучших. Джеффри Дж. Фокс

Секреты волшебников продаж. Опыт лучших

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле. Алан Лафли

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

Слияния, поглощения и реструктуризация компаний. Патрик Гохан

Слияния, поглощения и реструктуризация компаний

Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности. Кевин Дробо

Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности

Меньше, но лучше: Работать надо не 12 часов, а головой. Джордан Милн

Меньше, но лучше: Работать надо не 12 часов, а головой

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. Ив Пинье

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. Генри Минцберг

Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента

Управление результативностью. Система оценки результатов в действии. Майкл Армстронг

Управление результативностью. Система оценки результатов в действии

Управление проектами от А до Я. Ричард Ньютон

Управление проектами от А до Я

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова. Ли ЛеФевер

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. Брайан Трейси

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь

Курс MBA по стратегическому менеджменту. Коллектив авторов

Курс MBA по стратегическому менеджменту

Настольная книга финансового директора. Стивен Брег

Настольная книга финансового директора

Моя жизнь. Мои достижения. Генри Форд

Моя жизнь. Мои достижения

Набор инструментов для управления проектами. Драган З. Милошевич

Набор инструментов для управления проектами

Критическая цепь. Элияху Голдратт

Критическая цепь

Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными. Йона Бергер

Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса. Нассим Николас Талеб

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем. Ицхак Адизес

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Теория ограничений в действии. Системный подход к повышению эффективности компании. Эли Шрагенхайм

Теория ограничений в действии. Системный подход к повышению эффективности компании

Ключевые модели менеджмента. 77 моделей, которые должен знать каждый менеджер. Пауль Питерсма

Ключевые модели менеджмента. 77 моделей, которые должен знать каждый менеджер

Профессиональное управление проектом. Ким Хелдман

Профессиональное управление проектом

Жесткий менеджмент: Заставьте людей работать на результат. Дэн Кеннеди

Жесткий менеджмент: Заставьте людей работать на результат

Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует. Ицхак Адизес

Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует

Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения. Шон Кови

Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. Джон Шоул

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 141