Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: работа с клиентами
Customer Success. Практическое руководство
Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом
Продажи. Команде нужна личность
Интеллектуальный маркетинг
Управление взаимоотношениями с клиентами
Пропасть
Успешная работа с клиентом TARO
Альтернативы выбора механизмов координации в закупках
Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии
Конкурентные закупки. Методология и нормативное регулирование
Рынок халяль в России: теория, практика и перспективы развития
Рыночная инфраструктура: организационно-практический аспект
Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения
Современная торговля: вопросы конкурентоспособности и социальной политики
Трансформация внутренней торговли России в современных условиях
Экосистемы в ретейле или ретейл в экосистемах
Формирование и использование инструментария оценки конкурентоспособности организаций сферы торговли
Искусство работы с клиентами
Как построить клиентский сервис с нуля
Магнит для клиентов
Корпоративная социальная ответственность торговых организаций
Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга
Чтение мыслей: Как понять, что хочет покупатель
Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности
1
2
3