Раздел: работа с клиентами

Customer Success. Практическое руководство. Фёдор Габрийчук

Customer Success. Практическое руководство

Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом. Галина Хаустова

Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом

Продажи. Команде нужна личность. Роман Грибков

Продажи. Команде нужна личность

Интеллектуальный маркетинг. Алексей Огарков

Интеллектуальный маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами. Сергей Каледин

Управление взаимоотношениями с клиентами

Пропасть. Егор Кораблев

Пропасть

Успешная работа с клиентом TARO. Мария Мир

Успешная работа с клиентом TARO

Альтернативы выбора механизмов координации в закупках. Елена Ричардовна Абрамова

Альтернативы выбора механизмов координации в закупках

Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии. Вячеслав Петрович Чеглов

Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии

Конкурентные закупки. Методология и нормативное регулирование. Дмитрий Александрович Казанцев

Конкурентные закупки. Методология и нормативное регулирование

Рынок халяль в России: теория, практика и перспективы развития. Шамиль Ахьядович Шовхалов

Рынок халяль в России: теория, практика и перспективы развития

Рыночная инфраструктура: организационно-практический аспект. Андрей Владимирович Волошин

Рыночная инфраструктура: организационно-практический аспект

Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения. Вячеслав Петрович Чеглов

Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения

Современная торговля: вопросы конкурентоспособности и социальной политики. Вячеслав Петрович Чеглов

Современная торговля: вопросы конкурентоспособности и социальной политики

Трансформация внутренней торговли России в современных условиях. Геннадий Геннадьевич Иванов

Трансформация внутренней торговли России в современных условиях

Экосистемы в ретейле или ретейл в экосистемах. Вячеслав Петрович Чеглов

Экосистемы в ретейле или ретейл в экосистемах

Формирование и использование инструментария оценки конкурентоспособности организаций сферы торговли. Максим Юрьевич Диканов

Формирование и использование инструментария оценки конкурентоспособности организаций сферы торговли

Искусство работы с клиентами. Андрей Миллиардов

Искусство работы с клиентами

Как построить клиентский сервис с нуля. Наталья Еськова

Как построить клиентский сервис с нуля

Магнит для клиентов. Андрей Миллиардов

Магнит для клиентов

Корпоративная социальная ответственность торговых организаций. Елена Александровна Майорова

Корпоративная социальная ответственность торговых организаций

Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга. Артем Демиденко

Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга

Чтение мыслей: Как понять, что хочет покупатель. Артем Демиденко

Чтение мыслей: Как понять, что хочет покупатель

Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности. Андрей Миллиардов

Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности

  • 1
  • 2
  • 3