Раздел: учебно-методические пособия

Основы антикоррупционного образования и просвещения. Скажем коррупции НЕТ. И. В. Годунов

Основы антикоррупционного образования и просвещения. Скажем коррупции НЕТ

Методические онлайн-игры в помощь педагогу. Авторские разработки магистрантов программы «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация». Выпуск 2. Сборник

Методические онлайн-игры в помощь педагогу. Авторские разработки магистрантов программы «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация». Выпуск 2

Работаем с концептами. Практикумы по русскому языку и литературе. 9 – 11 классы. М. И. Шутан

Работаем с концептами. Практикумы по русскому языку и литературе. 9 – 11 классы

Методическое пособие к учебнику Л.Ш. Рахимбековой, С.Ю. Распертовой, Н.Ю. Чечиной, Ци Шаоянь, Чжан Цзе «Китайский язык. Второй иностранный язык». 10 класс. Базовый уровень. Н. Ю. Чечина

Методическое пособие к учебнику Л.Ш. Рахимбековой, С.Ю. Распертовой, Н.Ю. Чечиной, Ци Шаоянь, Чжан Цзе «Китайский язык. Второй иностранный язык». 10 класс. Базовый уровень

Учебник литературы – помощник в творчестве. Мастерские по литературе с использованием учебника С.А. Зинина, В.И. Сахарова «Литература. 10 класс». И. Н. Свечникова

Учебник литературы – помощник в творчестве. Мастерские по литературе с использованием учебника С.А. Зинина, В.И. Сахарова «Литература. 10 класс»

Методическое пособие к учебнику Л.Ш. Рахимбековой, С.Ю. Распертовой, Н.Ю. Чечиной, Дин Аньци «Китайский язык. Второй иностранный язык». 10 класс. Базовый уровень. С. Ю. Распертова

Методическое пособие к учебнику Л.Ш. Рахимбековой, С.Ю. Распертовой, Н.Ю. Чечиной, Дин Аньци «Китайский язык. Второй иностранный язык». 10 класс. Базовый уровень

Методические рекомендации к учебному пособию «История письменности». В. В. Луховицкий

Методические рекомендации к учебному пособию «История письменности»

Развивающий детский отдых. Методики и технологии организации. Ирина Николаевна Попова

Развивающий детский отдых. Методики и технологии организации

Волонтёрство: шаг за шагом. Методические рекомендации к дополнительной общеразвивающей программе для профессиональных образовательных организаций. Х. Т. Загладина

Волонтёрство: шаг за шагом. Методические рекомендации к дополнительной общеразвивающей программе для профессиональных образовательных организаций

Методическое пособие к учебнику Э.Т. Изергина «Физика» для 8 класса общеобразовательных организаций. Группа авторов

Методическое пособие к учебнику Э.Т. Изергина «Физика» для 8 класса общеобразовательных организаций

Методическое пособие к учебнику Э.Т. Изергина «Физика» для 9 класса общеобразовательных организаций. Группа авторов

Методическое пособие к учебнику Э.Т. Изергина «Физика» для 9 класса общеобразовательных организаций

Тематические уроки к Календарю образовательных событий. Методическое пособие. Т. В. Болотина

Тематические уроки к Календарю образовательных событий. Методическое пособие

Методическое пособие к учебному пособию протоиерея Виктора Дорофеева, О.Л. Янушкявичене, Ю.С. Васечко, Т.В. Скляровой «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры» для 7 класса общеобразовательных организаций. О. Л. Янушкявичене

Методическое пособие к учебному пособию протоиерея Виктора Дорофеева, О.Л. Янушкявичене, Ю.С. Васечко, Т.В. Скляровой «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры» для 7 класса общеобразовательных организаций

Психолого-педагогическая диагностика в дошкольном образовательном учреждении. Т. В. Александрова

Психолого-педагогическая диагностика в дошкольном образовательном учреждении

Активизация фразовой речи у детей и взрослых с речевой патологией. Учимся образовывать и применять глаголы. Н. В. Кошелева

Активизация фразовой речи у детей и взрослых с речевой патологией. Учимся образовывать и применять глаголы

Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Диагностика сенсорно-перцептивной сферы и функциональных возможностей кистей и пальцев рук. Программа психолого-педагогического сопровождения. Игровые технологии развития. К. А. Шубина

Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Диагностика сенсорно-перцептивной сферы и функциональных возможностей кистей и пальцев рук. Программа психолого-педагогического сопровождения. Игровые технологии развития

Игры-лабиринты. Артикуляционная гимнастика в игровой форме. Е. С. Левунина

Игры-лабиринты. Артикуляционная гимнастика в игровой форме

Музыкальная литература. 1 год обучения. И. Э. Айвазова

Музыкальная литература. 1 год обучения

Текущий и итоговый контроль по курсу «Русский язык». Контрольно-измерительные материалы. 8 класс. Л. В. Русинова

Текущий и итоговый контроль по курсу «Русский язык». Контрольно-измерительные материалы. 8 класс

Текущий и итоговый контроль по курсу «Русский язык». Контрольно-измерительные материалы. 7 класс. Л. В. Русинова

Текущий и итоговый контроль по курсу «Русский язык». Контрольно-измерительные материалы. 7 класс

Текущий и итоговый контроль по курсу «Литература». Контрольно-измерительные материалы. 8 класс. Часть 1. Ф. Е. Соловьева

Текущий и итоговый контроль по курсу «Литература». Контрольно-измерительные материалы. 8 класс. Часть 1

Текущий и итоговый контроль по курсу «Литература». Контрольно-измерительные материалы. 8 класс. Часть 2. Ф. Е. Соловьева

Текущий и итоговый контроль по курсу «Литература». Контрольно-измерительные материалы. 8 класс. Часть 2

Русский язык. Учебное пособие к учебнику под ред. Е. А. Быстровой «Русский язык» Региональный компонент. 8 класс. Т. О. Скиргайло

Русский язык. Учебное пособие к учебнику под ред. Е. А. Быстровой «Русский язык» Региональный компонент. 8 класс

Российское движение школьников: новые векторы воспитания. Елена Белорыбкина

Российское движение школьников: новые векторы воспитания

Волонтёрство в вопросах и ответах. Книга для родителей. Х. Т. Загладина

Волонтёрство в вопросах и ответах. Книга для родителей

Давайте говорить по-немецки! = Sprechen wir Deutsch!. Группа авторов

Давайте говорить по-немецки! = Sprechen wir Deutsch!

Второй иностранный язык. Группа авторов

Второй иностранный язык

Психологические особенности детей с особыми образовательными потребностями. Группа авторов

Психологические особенности детей с особыми образовательными потребностями

Конструирование в дизайне. И. П. Кириенко

Конструирование в дизайне

Слава России. Исторический календарь школьника. Г. А. Любимов

Слава России. Исторический календарь школьника

Выполнение заданий ОГЭ по географии. Алгоритмы, подходы, рекомендации. 9 класс. С. В. Банников

Выполнение заданий ОГЭ по географии. Алгоритмы, подходы, рекомендации. 9 класс

Выполнение заданий ЕГЭ по географии. Алгоритмы, подходы, рекомендации. 10 – 11 класс. С. В. Банников

Выполнение заданий ЕГЭ по географии. Алгоритмы, подходы, рекомендации. 10 – 11 класс

Здоровый ребёнок – здоровое будущее. Методическое пособие для организации взаимодействия педагогов с родителями по программе «Я принимаю вызов!». Педагоги – родителям. Н. И. Цыганкова

Здоровый ребёнок – здоровое будущее. Методическое пособие для организации взаимодействия педагогов с родителями по программе «Я принимаю вызов!». Педагоги – родителям

Проектная деятельность. Т. А. Махова

Проектная деятельность

Биология. Приморский край. Учебное пособие к учебнику А.А. Плешакова, Э.Л. Введенского «Биология. Введение в биологию». 5 класс. Е. В. Меделян

Биология. Приморский край. Учебное пособие к учебнику А.А. Плешакова, Э.Л. Введенского «Биология. Введение в биологию». 5 класс

Основы теплогазоснабжения и вентиляции. Группа авторов

Основы теплогазоснабжения и вентиляции

Внутрикорпоративный PR. Группа авторов

Внутрикорпоративный PR

Лингвистический анализ и интерпретация художественных текстов в изучении немецкого языка. О. В. Олейник

Лингвистический анализ и интерпретация художественных текстов в изучении немецкого языка

Оценка и управление стоимостью бизнеса. Е. Е. Синявская

Оценка и управление стоимостью бизнеса

Методика изучения раздела «Электромагнетизм» студентами технических профилей. Ирина Ткачева

Методика изучения раздела «Электромагнетизм» студентами технических профилей

Pro брови. Светлана Александровна Малиновская

Pro брови

Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Учебник. 5 класс.. М. Т. Студеникин

Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Учебник. 5 класс.

Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Учебное пособие. 5 класс.. М. Т. Студеникин

Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Учебное пособие. 5 класс.

Познавательные сказки для детей 4-7 лет. Сборник

Познавательные сказки для детей 4-7 лет

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовавательных отношений. Группа авторов

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовавательных отношений

Психолого-педагогическое сопровождение развития обучающихся с разными личностными и образовательными траекториями. Группа авторов

Психолого-педагогическое сопровождение развития обучающихся с разными личностными и образовательными траекториями

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся со склонностью к антивитальному поведению. Группа авторов

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся со склонностью к антивитальному поведению

Теория и практика обучения немецкому языку дошкольников. Обучение дошкольников коммуникативным умениям и речевым навыкам немецкого языка. Часть 2. М. В. Булыгина

Теория и практика обучения немецкому языку дошкольников. Обучение дошкольников коммуникативным умениям и речевым навыкам немецкого языка. Часть 2

Реферирование. Немецкий язык (Взгляд на Германию: общество, политика, культура). Группа авторов

Реферирование. Немецкий язык (Взгляд на Германию: общество, политика, культура)

Социально-правовая работа в пенитенциарных учреждениях. Н. М. Григоращенко-Алиева

Социально-правовая работа в пенитенциарных учреждениях