Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: маркетинговые исследования и анализ
Лекция в слайдах «Анализ эффективности использования оборотных средств»
Лекция в слайдах «Анализ дебиторской задолженности»
Лекция в слайдах «Анализ и оценка инвестиционных проектов»
Лекция в слайдах «Анализ финансовых инструментов предприятия»
Лекция в слайдах «Анализ финансовых результатов»
Лекция в слайдах «Финансовый контроль»
Лекция в слайдах «Оценка вероятности банкротства предприятия»
Лекция в слайдах «Анализ платёжеспособности и кредитоспособности предприятия»
Феномен публичности. Как обычные люди становятся звездами
Рекламная деятельность в гостиничном бизнесе
Проектирование маркетинговой деятельности в образовательной организации
Процессный подход. Практика
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Разработка концепции SMM-маркетинга
Маркетинговая деятельность организации при проведении праздничных мероприятий
Управление маркетинговой деятельностью агропромышленного холдинга
Разработка маркетинговой программы продвижения продукции компании
Оценка конкурентоспособности в гостиничном бизнесе
Разработка маркетинговой программы повышения конкурентоспособности
Разработка программы продвижения туристического агентства
Оптимизация товарных потоков на складе торговой компании
Научные исследования удостоверяют – 7
Повышение конкурентоспособности предприятия и маркетинг
Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия
Разработка маркетинговой программы повышения конкурентоспособности
Совершенствование маркетинговой деятельности организации
Развитие маркетинга в салоне красоты
Сбор статистических данных для аналитики маркетинга
Разработка комплекса маркетинга предприятия
Планирование маркетинговых мероприятий в сфере услуг
Разработка комплекса маркетинга в сфере обслуживания
Маркетинговая деятельность салона красоты
Эффективность взаимоотношений с потребителями продукции
Анализ внеоборотных активов предприятия. Презентация
Анализ дебиторской задолженности. Презентация
Анализ привлечения заёмного капитала. Презентация
Маркетинговые исследования. Зачем нужны, как проводить и что для этого нужно
Формула персонализации. Как коммуникации с клиентами влияют на эффективность бизнеса
Бюджетирование 101: Руководство для начинающих предпринимателей
1
2