Образ жизни и профессиональные факторы риска здоровью педагога
Образовательная миграция в Российскую Федерацию: роль в развитии системы высшего образования
Образовательная программа как инструмент системы управления качеством профессионального образования
Образовательная языковая политика в современном мире: Том 1. Политическое и идеологическое измерения образовательной языковой политики
Образовательная языковая политика в современном мире: Том 2: Двуязычное обучение
Обучение в вузе в современных условиях: взгляд психолога
Обучение иностранным языкам и методическое творчество учителя
Обучение русскому языку и развитие метапредметных умений учащихся в классах инклюзивного начального образования
Общение с природой начинается с детства
Организация воспитательной работы в современном вузе: традиции и новации
Организация исследовательской деятельности в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам в школе и вузе
Организация профильного обучения школьников по индивидуальным учебным планам
Основы стилевой дидактики в современной школе
Основы эвалюации в управлении качеством образования
Особенности профессионально-ориентированного обучения в компетентностном образовательном пространстве
Особенности психологического базиса чтения умственно отсталых школьников со сложными нарушениями развития
Оценка состояния и перспектив развития образовательных организаций: теория и практика
Педагогика
Педагогические аспекты проблемы обеспечения безопасности детей: историко-культурный анализ
Педагогические условия формирования профессиональной компетентности учителя в образовательном процессе вуза
Подготовка студентов к обучению в аспирантуре вуза: система и механизмы управления
Правовое регулирование трансформации российского образования в условиях глобализации в социально-культурной среде
Предметные компетенции общего математического образования в категории субъектного развития
Преемственное формирование стохастической культуры школьников в условиях цифровой трансформации общего образования
Преподаватели вузов России: формирование и развитие профессиональных компетенций
Применение теории схем для формирования культурных фоновых знаний студентов и их использование в преподавании иностранных языков
Проектирование студентом индивидуальной образовательной траектории в условиях информатизации образования
Проектное обучение специалистов по работе с молодежью
Проектно-организаторская функция воспитательной деятельности учителя (теория и методика)
Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». Проблемы и решения
Профессионализм педагога: успешность и карьера
Профессиональная самоидентификация личности
Психология обучения и воспитания: гуманитарная христианская парадигма
Психология познания дошкольника в профессионально-педагогической деятельности воспитателя
Психолого-педагогические основы подготовки преподавателей иностранных языков (в условиях работы в неязыковых учебных заведениях)
Пути и средства обеспечения преемственности обучения между школой и военным вузом (на материале математики и информатики)
Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта
Развитие вероятностного стиля мышления в процессе обучения математике: теория и практика
Развитие детского изобразительного творчества под влиянием художественных эталонов в рамках концепции трансформируемых эстетических архетипов: Монография
Развитие идей творческой деятельности учащихся в теории и практике российской и немецкой педагогики конца XIX – начала XX века
Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в различных формах математической работы
Развитие исследовательской культуры современных студентов в вузе
Развитие концепции формирования личности учителя в истории и теории высшего педагогического образования в 90-е гг. ХХ века
Развитие математического мышления ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в процессе обучения
Развитие математических способностей ребенка дошкольного возраста.
Развитие профессиональных умений у студентов инженерных специальностей в условиях модульного обучения
Развитие советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы (1946-1952)
Рефлексивная педагогика вуза
Рефлексивное управление профессиональным становлением будущего учителя
Реформирование высшего образования на основе замещения технологического уклада (новые подходы и методы)