Раздел: просто о бизнесе

Закон о Госплане. Законы, которые улучшат Россию. Руслан Ишалин

Закон о Госплане. Законы, которые улучшат Россию

Программы лояльности в ресторанном бизнесе. Настольная книга для владельца ресторана, который заботится о своих гостях и прибыли. Андрей Хайпович

Программы лояльности в ресторанном бизнесе. Настольная книга для владельца ресторана, который заботится о своих гостях и прибыли

В гармонии с ИИ: Как оставаться актуальным в эпоху технологий. Алексей Меретин

В гармонии с ИИ: Как оставаться актуальным в эпоху технологий

О рабочей программе дисциплины «Рынки ИКТ и организация продаж» в гуманитарном вузе. Николай Петрович Морозов

О рабочей программе дисциплины «Рынки ИКТ и организация продаж» в гуманитарном вузе

Пропаганда: разоблачение и защита. Сергей Пацановский

Пропаганда: разоблачение и защита

Бизнес-хронометр, или Фокус на главном. Елена Миронова

Бизнес-хронометр, или Фокус на главном

Курс молодого байера. Как выкупать автомобили с пробегом ниже их рыночной стоимости. Василий Назарьев

Курс молодого байера. Как выкупать автомобили с пробегом ниже их рыночной стоимости

Инвестиции в строительный бизнес: от теории к практике. Олег Михайлович Харит

Инвестиции в строительный бизнес: от теории к практике

Сборник стандартов обслуживания для службы бронирования в гостинице. Юлия Полюшко

Сборник стандартов обслуживания для службы бронирования в гостинице

Мягкая сила женщины бизнеса. Книга 3. Группа авторов

Мягкая сила женщины бизнеса. Книга 3

Самоучитель по развитию навыка актуализации потребности клиентов. Фармацевтический бизнес. Андрей Бычков

Самоучитель по развитию навыка актуализации потребности клиентов. Фармацевтический бизнес

Логин и пароль. Кирилл Логинов

Логин и пароль

Как создать крутой контент. Татьяна Волкова

Как создать крутой контент

Сборник стандартов обслуживания для инженерно-технической службы в гостинице. Юлия Полюшко

Сборник стандартов обслуживания для инженерно-технической службы в гостинице

Сборник стандартов обслуживания для службы прачечной и химчистки в гостинице. Юлия Полюшко

Сборник стандартов обслуживания для службы прачечной и химчистки в гостинице

Подводные камни в профессии юриста. Сергей Улитин

Подводные камни в профессии юриста

Как открыть собственный бизнес. И сделать его уникальным. Владимир Викторович Мишустин

Как открыть собственный бизнес. И сделать его уникальным

Вебинар. Организация и проведение. Антон Анатольевич Шадура

Вебинар. Организация и проведение

7 нейронавыков. Книга о нейросетях, написанная с помощью нейросети. Игорь Тимофеевич Верховцев

7 нейронавыков. Книга о нейросетях, написанная с помощью нейросети

Сборник стандартов обслуживания для службы по работе с ключевыми клиентами в гостинице. Юлия Полюшко

Сборник стандартов обслуживания для службы по работе с ключевыми клиентами в гостинице

Искусство осознанного предпринимательства. О бизнесе из Тишины. Дмитрий Эктов

Искусство осознанного предпринимательства. О бизнесе из Тишины

New technologies in the hospitality industry: opportunities and challenges. Denis Gavchuk

New technologies in the hospitality industry: opportunities and challenges

Бизнес-процессы в гостинице. Юлия Полюшко

Бизнес-процессы в гостинице

9 навыков эффективного врача-предпринимателя. Кирилл Александрович Прядухин

9 навыков эффективного врача-предпринимателя

Оперирование флотом: краткий чек-лист по рейсу. Евгений Морозов

Оперирование флотом: краткий чек-лист по рейсу

Инновационные Продукты и Технологии: Управление в Сфере Красоты и Торговли. Вадим Игоревич Рожнов

Инновационные Продукты и Технологии: Управление в Сфере Красоты и Торговли

Путеводитель по TWI. Все о лучшей в мире системе наставничества и не только. Наталия Александрова

Путеводитель по TWI. Все о лучшей в мире системе наставничества и не только

Семь нот бизнеса эры И 4.0. АСУ, MES, АСУ ТП, BPM. Александр Крахотин

Семь нот бизнеса эры И 4.0. АСУ, MES, АСУ ТП, BPM

Эргономика в сфере гостеприимства. Юлия Полюшко

Эргономика в сфере гостеприимства

Образовательный центр – социальное пространство. Антон Анатольевич Шадура

Образовательный центр – социальное пространство

Финансовый Ежедневник. Алексей Писаренко

Финансовый Ежедневник

Деньги частных школ. Екатерина Александровна Афанасьева

Деньги частных школ

44 примера и разбора бизнес-моделей и SWOT-анализа ИТ-компаний. Александр Рост

44 примера и разбора бизнес-моделей и SWOT-анализа ИТ-компаний

Организация наставничества посредством социального пространства. Антон Анатольевич Шадура

Организация наставничества посредством социального пространства

Блогинг в индустрии гостеприимства. Денис Гавчук

Блогинг в индустрии гостеприимства

Мобильная электронная подпись. Переиздание. Антон Анатольевич Шадура

Мобильная электронная подпись. Переиздание

Финансовая игра «Сундучок-рундучок». Ольга Анашко

Финансовая игра «Сундучок-рундучок»

Школа профессиональных продаж. Евгений Сергеевич Гулевич

Школа профессиональных продаж

Дипфейки в индустрии гостеприимства. Денис Гавчук

Дипфейки в индустрии гостеприимства

Гостиничный оператор: операционная деятельность и управление. Юлия Полюшко

Гостиничный оператор: операционная деятельность и управление

Спортивные федерации РФ. YtanY

Спортивные федерации РФ

Кадровая политика в гостиницах. Юлия Полюшко

Кадровая политика в гостиницах

Блокчейн в индустрии услуг. Денис Гавчук

Блокчейн в индустрии услуг

Цифровой профиль сторон сделки по недвижимости. Антон Анатольевич Шадура

Цифровой профиль сторон сделки по недвижимости

Онлайн-тестирование. Антон Анатольевич Шадура

Онлайн-тестирование

Индустрия гостеприимства в эпоху инноваций. Денис Гавчук

Индустрия гостеприимства в эпоху инноваций

Учебное пособие. Виолетта Евгеньевна Кутимская

Учебное пособие

Типичный курс. Как он уничтожил инфобиз и онлайн-образование. И смогут ли оставшиеся 13 архетипов их спасти?. Ника Черменская

Типичный курс. Как он уничтожил инфобиз и онлайн-образование. И смогут ли оставшиеся 13 архетипов их спасти?

Цифровой Детокс. Архитектура зависимости и пути освобождения от цифрового рабства. Константин Сергеевич Савкин

Цифровой Детокс. Архитектура зависимости и пути освобождения от цифрового рабства

Привлечение клиентов в B2B на автопилоте. Станислав Котов

Привлечение клиентов в B2B на автопилоте