Раздел: зарубежная деловая литература

Ответ. Проверенная методика достижения недостижимого. Аллан Пиз

Ответ. Проверенная методика достижения недостижимого

Ответ. Проверенная методика достижения недостижимого. Аллан Пиз

Ответ. Проверенная методика достижения недостижимого

Ответ. Проверенная методика достижения недостижимого. Аллан Пиз

Ответ. Проверенная методика достижения недостижимого

Взрывная конверсия. Легендарное руководство по взлому воронок. Расселл Брансон

Взрывная конверсия. Легендарное руководство по взлому воронок

Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта. Джим Калбах

Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта

Элита богатства. Исследование психологии супербогатых предпринимателей. Райнер Цительманн

Элита богатства. Исследование психологии супербогатых предпринимателей

Экономика за вечер. Все заблуждения о богатстве, инфляции и твоей зарплате. Генри Хазлитт

Экономика за вечер. Все заблуждения о богатстве, инфляции и твоей зарплате

Дизайн-мышление для инноваций. Компетенции будущего при разработке продуктов и услуг. Джин Лидтка

Дизайн-мышление для инноваций. Компетенции будущего при разработке продуктов и услуг

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Филип Котлер

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?. Роб Фитцпатрик

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?

Саммари книги «Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда „прилипнуть“ к компании». Коллектив авторов

Саммари книги «Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда „прилипнуть“ к компании»

Как убеждать людей. Скрытые психологические стратегии, позволяющие влиять, убеждать и добиваться своего без манипуляций. Патрик Кинг

Как убеждать людей. Скрытые психологические стратегии, позволяющие влиять, убеждать и добиваться своего без манипуляций

Невидимый человек. Ральф Эллисон

Невидимый человек

Крутой менеджер Сакигакэ. Как наладить коммуникацию, преодолеть сопротивление переменам и привести команду к успеху. Кадзухико Накамура

Крутой менеджер Сакигакэ. Как наладить коммуникацию, преодолеть сопротивление переменам и привести команду к успеху

Алмазный Огранщик: система управления бизнесом и жизнью. Майкл Роуч

Алмазный Огранщик: система управления бизнесом и жизнью

Кармический менеджмент: эффект бумеранга в бизнесе и в жизни. Майкл Роуч

Кармический менеджмент: эффект бумеранга в бизнесе и в жизни

Саммари книги «Принципы изобилия. Как правильное мышление помогает достигать целей и исполнять желания». Коллектив авторов

Саммари книги «Принципы изобилия. Как правильное мышление помогает достигать целей и исполнять желания»

Победитель продает всё. Amazon vs Walmart. Эпическая битва между супермаркетами и маркетплейсами. Джейсон Дель Рей

Победитель продает всё. Amazon vs Walmart. Эпическая битва между супермаркетами и маркетплейсами

Анатомия прорыва. Как купировать демотивацию и дойти до цели. Адам Альтер

Анатомия прорыва. Как купировать демотивацию и дойти до цели

Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи. Патрик Кинг

Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи

Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика. Расселл Брансон

Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика

Неэпическая сила. 36 простых ответов на 36 самых жизненных вопросов от главного бизнес-ангела Индии. Анкур Варику

Неэпическая сила. 36 простых ответов на 36 самых жизненных вопросов от главного бизнес-ангела Индии

Упакуй и продай. Как метод «красной нити» помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов. Тэмсен Вебстер

Упакуй и продай. Как метод «красной нити» помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. Фил Барден

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения. Цзявэй Чжун

Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения

Саммари книги Маркуса Бакингема, Курта Коффмана «Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому». Ксения Сидоркина

Саммари книги Маркуса Бакингема, Курта Коффмана «Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому»

Сборник из 5 саммари «Продавай как Бог». Коллектив авторов

Сборник из 5 саммари «Продавай как Бог»

Сборник из 5 саммари «Мастер общения». Коллектив авторов

Сборник из 5 саммари «Мастер общения»

Все, что нужно, – это цель. План из трех шагов для избавления от сомнений и раскрытия своего потенциала. Джон Эйкафф

Все, что нужно, – это цель. План из трех шагов для избавления от сомнений и раскрытия своего потенциала

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров. Филип Котлер

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров

Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на общественном транспорте. Ирина Ивановна Скоробогатых

Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на общественном транспорте

Бизнес в России: инновации и модернизационный проект. Вадим Эдуардович Полетаев

Бизнес в России: инновации и модернизационный проект

Бизнес в Русской Америке: история и современность. Оксана Викторовна Воробьева

Бизнес в Русской Америке: история и современность

Бизнес-инкубаторы и предпринимательство. Владимир Леонидович Горбунов

Бизнес-инкубаторы и предпринимательство

Бренд в современной культуре. Лариса Михайловна Дмитриева

Бренд в современной культуре

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография. Сергей Петрович Казаков

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография

Государство и бизнес в России: инновации и перспективы. Вадим Эдуардович Полетаев

Государство и бизнес в России: инновации и перспективы

Динамическая устойчивость холдингов. Марина Геннадиевна Лазарева

Динамическая устойчивость холдингов

Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия. Владимир Дмитриевич Сыров

Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия

Инвалидность и туризм: потребность и доступность. Евгений Антонович Сигида

Инвалидность и туризм: потребность и доступность

Кластерный подход к управлению развитием предпринимательских структур в рекреационной системе. Анна Юрьевна Яковлева-Чернышева

Кластерный подход к управлению развитием предпринимательских структур в рекреационной системе

Коммуникативная эффективность делового общения. Людмила Григорьевна Павлова

Коммуникативная эффективность делового общения

Кооперативное предпринимательство как институт социального развития. Владимир Васильевич Трошихин

Кооперативное предпринимательство как институт социального развития

Маркетинг и современность. Светлана Васильевна Карпова

Маркетинг и современность

Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика. Ким Алексеевич Смирнов

Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика

Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов. Борис Евгеньевич Токарев

Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов

Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы. Алексей Владимирович Христофоров

Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы

Маркетология: онтологические основы общей теории рынков: Монография. Анатолий Иосифович Бельзецкий

Маркетология: онтологические основы общей теории рынков: Монография

Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Дуфер Сабирович Садриев

Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции

Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпринимательских структур: теория организации, самоорганизации и управления. Виктор Иванович Подлесных

Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпринимательских структур: теория организации, самоорганизации и управления