Раздел: учебно-методические пособия

Оборудование вентиляционных систем. А. Г. Рымаров

Оборудование вентиляционных систем

Преддипломная практика. Градостроительство. Е. В. Щербина

Преддипломная практика. Градостроительство

Планирование инженерных сетей и оборудования. П. А. Слепнев

Планирование инженерных сетей и оборудования

Проектирование общественных зданий. Е. В. Сысоева

Проектирование общественных зданий

Проектирование одноэтажного промышленного здания на основе стального каркаса. В. М. Туснина

Проектирование одноэтажного промышленного здания на основе стального каркаса

Системотехника строительства. Л. А. Шилова

Системотехника строительства

Технологии информационного моделирования зданий. Л. А. Шилова

Технологии информационного моделирования зданий

Структурно-функциональная организация иммунной системы. И. П. Балмасова

Структурно-функциональная организация иммунной системы

Воздушная йога от А до Я. Вера Вячеславовна Дроздова

Воздушная йога от А до Я

Методическое пособие по внедрению в учебный процесс общеобразовательных школ авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Курс: Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для учащихся младших классов общеобразовательных школ. Лилия Семашко

Методическое пособие по внедрению в учебный процесс общеобразовательных школ авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Курс: Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для учащихся младших классов общеобразовательных школ

Внедрение в учебный процесс общеобразовательных школ авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Программа курса Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для учащихся младших классов общеобразовательных школ. Лилия Семашко

Внедрение в учебный процесс общеобразовательных школ авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Программа курса Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для учащихся младших классов общеобразовательных школ

Методическое пособие по внедрению в учебный процесс общеобразовательных школ авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Курс: Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для учащихся средних и старших классов общеобразовательных школ. Лилия Семашко

Методическое пособие по внедрению в учебный процесс общеобразовательных школ авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Курс: Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для учащихся средних и старших классов общеобразовательных школ

Внедрение в учебный процесс общеобразовательных школ авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Программа курса Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для учащихся средних и старших классов общеобразовательных школ. Лилия Семашко

Внедрение в учебный процесс общеобразовательных школ авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Программа курса Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для учащихся средних и старших классов общеобразовательных школ

Методическое пособие по внедрению в учебный процесс общеобразовательных школ авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Курс: Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для высших и средних специальных учебных заведений. Лилия Семашко

Методическое пособие по внедрению в учебный процесс общеобразовательных школ авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Курс: Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для высших и средних специальных учебных заведений

Внедрение в учебный процесс высших учебных заведений авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Программа цикла занятий Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для преподавателей высших учебных заведений. Лилия Семашко

Внедрение в учебный процесс высших учебных заведений авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Программа цикла занятий Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для преподавателей высших учебных заведений

Внедрение в учебный процесс высших учебных заведений авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Программа и методическое пособие по внедрению в учебный процесс высших учебных заведений курса Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для преподавателей высших учебных заведений. Лилия Семашко

Внедрение в учебный процесс высших учебных заведений авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Программа и методическое пособие по внедрению в учебный процесс высших учебных заведений курса Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для преподавателей высших учебных заведений

Спортивная и оздоровительная аэробика в системе дополнительного образования. Мария Счастливцева

Спортивная и оздоровительная аэробика в системе дополнительного образования

Бессонница. Как избавиться? Краткое руководство. Ирина Николаевна Ревякина

Бессонница. Как избавиться? Краткое руководство

Невроз, тревога, паника. Как избавиться? Краткое руководство. Ирина Николаевна Ревякина

Невроз, тревога, паника. Как избавиться? Краткое руководство

Проведение экзаменов по современному ивриту. Методические рекомендации. Евгений Марьянчик

Проведение экзаменов по современному ивриту. Методические рекомендации

Кто в семейный клуб придёт, дело по душе найдёт! (Из опыта работы семейных клубов ГБУК г. Москвы «МЦ „Марьино“). Коллектив авторов

Кто в семейный клуб придёт, дело по душе найдёт! (Из опыта работы семейных клубов ГБУК г. Москвы «МЦ „Марьино“)

Пластика и танец. Программа обучения пластике и танцу для студентов и актерских факультетов творческих учебных заведений. Лилия Семашко

Пластика и танец. Программа обучения пластике и танцу для студентов и актерских факультетов творческих учебных заведений

Общая биология. Тесты, игры, зачёты, блицопросы. Ильдар Рамазанович Мухамеджанов

Общая биология. Тесты, игры, зачёты, блицопросы

Экономика России. М. П. Буров

Экономика России

Депрессия. Руководство по выживанию. Ирина Николаевна Ревякина

Депрессия. Руководство по выживанию

Род существительных в немецком языке. Теория и практика. Алевтина Лебедева

Род существительных в немецком языке. Теория и практика

Пиктограммы. Опыт применения в работе с детьми и взрослыми с ООП на примере пособия «Говорящие картинки». Ирина Ананьева

Пиктограммы. Опыт применения в работе с детьми и взрослыми с ООП на примере пособия «Говорящие картинки»

Средства поддерживающей коммуникации в системе работы логопеда. Методическое пособие для работы с неговорящими дошкольниками. Ирина Ананьева

Средства поддерживающей коммуникации в системе работы логопеда. Методическое пособие для работы с неговорящими дошкольниками

Комплексные диагностические работы для 2 класса. Наталья Разагатова

Комплексные диагностические работы для 2 класса

Комплексные диагностические работы для 3 класса. Наталья Разагатова

Комплексные диагностические работы для 3 класса

Комплексные диагностические работы для 4 класса. Наталья Разагатова

Комплексные диагностические работы для 4 класса

«Театр» в начальной школе. 2 класс. Методическое пособие для организации внеурочной деятельности. Ирина Генералова

«Театр» в начальной школе. 2 класс. Методическое пособие для организации внеурочной деятельности

Основы исследовательской работы. Лингвистика. Дарья Кузнецова

Основы исследовательской работы. Лингвистика

Культура здоровья: к проблеме безопасности жизнедеятельности человека. Физкультминутки культурно-оздоровительной деятельности. Полина Симкина

Культура здоровья: к проблеме безопасности жизнедеятельности человека. Физкультминутки культурно-оздоровительной деятельности

Искусство создания юмористической иллюстрации. Майк Киров

Искусство создания юмористической иллюстрации

Готовимся к ЕГЭ по математике. Уравнения и неравенства с модулем. Марина Геннадиевна Семененко

Готовимся к ЕГЭ по математике. Уравнения и неравенства с модулем

Учебное пособие по Закону № 44-ФЗ от 01.07.2020. Наиля Мансуровна Володина

Учебное пособие по Закону № 44-ФЗ от 01.07.2020

Нормативное обеспечение дошкольного образования (с комментариями). Группа авторов

Нормативное обеспечение дошкольного образования (с комментариями)

Проектирование образовательной программы детского сада в условиях реализации ФГОС ДО. Валентина Зебзеева

Проектирование образовательной программы детского сада в условиях реализации ФГОС ДО

Детско-взрослое сообщество: развитие взрослых и детей. Алексей Майер

Детско-взрослое сообщество: развитие взрослых и детей

Профессиональные деформации педагога дошкольного образования: от профилактики к саморазвитию. Алексей Майер

Профессиональные деформации педагога дошкольного образования: от профилактики к саморазвитию

Знай и умей. Игры для детей 3–7 лет. Ольга Разумовская

Знай и умей. Игры для детей 3–7 лет

Контроль проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Методическое пособие для собственников помещений. А. В. Костянов

Контроль проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Методическое пособие для собственников помещений

«О, сколько нам открытий чудных…». Из опыта «открытий» учителя литературы. Учебно-методическое пособие. Наум Резниченко

«О, сколько нам открытий чудных…». Из опыта «открытий» учителя литературы. Учебно-методическое пособие

Сборник кейс-задач по интегрированным естественнонаучным курсам. Учебное пособие. М. В. Солодихина

Сборник кейс-задач по интегрированным естественнонаучным курсам. Учебное пособие

Дифференциация сонорных звуков. Е. И. Шаблыко

Дифференциация сонорных звуков

Коррекция диспраксической дисграфии: формирование и коррекция навыка каллиграфии на логопедических занятиях. О. В. Елецкая

Коррекция диспраксической дисграфии: формирование и коррекция навыка каллиграфии на логопедических занятиях

Логокаллиграфия: формирование и коррекция навыка каллиграфии на логопедических занятиях. О. В. Елецкая

Логокаллиграфия: формирование и коррекция навыка каллиграфии на логопедических занятиях

Логопедическая диагностика детей с расстройствами аутистического спектра. Дарья Щукина

Логопедическая диагностика детей с расстройствами аутистического спектра

Речевые игры и упражнения для автоматизации и дифференциации звуков речи. Ольга Шарапова

Речевые игры и упражнения для автоматизации и дифференциации звуков речи

  • 1
  • ...
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • ...
  • 67