Раздел: учебно-методические пособия

Диалогика стилей в науке. Химия. Рабочая тетрадь для учащихся 8 классов по истории дискуссий в химии. В. Ю. Пузыревский

Диалогика стилей в науке. Химия. Рабочая тетрадь для учащихся 8 классов по истории дискуссий в химии

Диалогика стилей в науке. Химия. Рабочая тетрадь для учащихся 9 классов по истории дискуссий в химии. В. Ю. Пузыревский

Диалогика стилей в науке. Химия. Рабочая тетрадь для учащихся 9 классов по истории дискуссий в химии

Диалогика стилей в науке. Химия. Рабочая тетрадь для учащихся 10 классов по истории дискуссий в химии. В. Ю. Пузыревский

Диалогика стилей в науке. Химия. Рабочая тетрадь для учащихся 10 классов по истории дискуссий в химии

Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций. Пособие для самостоятельного изучения. Д. В. Тихомиров

Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций. Пособие для самостоятельного изучения

Звуки испанского. Espa?ol для смекалистых. Александр Владимирович Сафаров

Звуки испанского. Espa?ol для смекалистых

Деловой турецкий язык. Н. М. Галиакбарова

Деловой турецкий язык

Этническая журналистика. Р. Л. Исхаков

Этническая журналистика

Технологии пропаганды. Виталий Новиков

Технологии пропаганды

Формирование основ безопасного поведения у детей 3–8 лет. Татьяна Гризик

Формирование основ безопасного поведения у детей 3–8 лет

Речевое развитие детей 3–4 лет. Методическое пособие для воспитателей. Татьяна Гризик

Речевое развитие детей 3–4 лет. Методическое пособие для воспитателей

Речевое развитие детей 4–5 лет. Методическое пособие для воспитателей. Татьяна Гризик

Речевое развитие детей 4–5 лет. Методическое пособие для воспитателей

Речевое развитие детей 5–6 лет. Методическое пособие для воспитателей. Татьяна Гризик

Речевое развитие детей 5–6 лет. Методическое пособие для воспитателей

Речевое развитие детей 6–8 лет. Методическое пособие для воспитателей. Татьяна Гризик

Речевое развитие детей 6–8 лет. Методическое пособие для воспитателей

Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Чтение. Программно-методические материалы. Ольга Ишимова

Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Чтение. Программно-методические материалы

Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Письмо. Программно-методические материалы. А. А. Алмазова

Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Письмо. Программно-методические материалы

Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Подготовительная к школе группа. Ю. В. Карпова

Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Подготовительная к школе группа

Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Средняя группа. Ю. В. Карпова

Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Средняя группа

Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Старшая группа. Ю. В. Карпова

Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Старшая группа

Готовимся к ЕГЭ без репетитора. Литература. Татьяна Геннадьевна Кучина

Готовимся к ЕГЭ без репетитора. Литература

Современная система контроля и оценки образовательных достижений младших школьников. М. И. Кузнецова

Современная система контроля и оценки образовательных достижений младших школьников

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 7 класс. Коллектив авторов

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 7 класс

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 8 класс. Коллектив авторов

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 8 класс

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 9 класс. Коллектив авторов

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 9 класс

Изучение физики на основе научного метода познания. 7 класс. Г. Г. Никифоров

Изучение физики на основе научного метода познания. 7 класс

Познавательное развитие детей 2–8 лет: математические представления. Елена Соловьева

Познавательное развитие детей 2–8 лет: математические представления

АСУ упаковочного производства. Юрий Степанович Почанин

АСУ упаковочного производства

Командообразование. Практикум. Ю. Б. Надточий

Командообразование. Практикум

Инновационный менеджмент. И. В. Соклакова

Инновационный менеджмент

Дизартрия. Апраксия. Дисфагия. Иван Юсов

Дизартрия. Апраксия. Дисфагия

Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России. Практическое руководство: 193 примера и 12 практических приложений. Вера Блашенкова

Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России. Практическое руководство: 193 примера и 12 практических приложений

Разработка модели рабочей программы воспитателя. Л. Ю. Демихова

Разработка модели рабочей программы воспитателя

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования с рекомендациями. Группа авторов

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования с рекомендациями

Математический анализ процессов горячей деформации и фазовых превращений. Пособие к курсовым работам и практическим занятиям. Михаил Беломытцев

Математический анализ процессов горячей деформации и фазовых превращений. Пособие к курсовым работам и практическим занятиям

Описание конструктивных параметров и тяговый расчет ленточного конвейера (конструирование). В. И. Галкин

Описание конструктивных параметров и тяговый расчет ленточного конвейера (конструирование)

Моделирование систем. Системы массового обслуживания. А. Н. Гончаренко

Моделирование систем. Системы массового обслуживания

Моделирование систем. Описание современных подходов к моделированию систем. А. Н. Гончаренко

Моделирование систем. Описание современных подходов к моделированию систем

Моделирование систем. Возможности использования имитационного моделирования при формировании систем. А. Н. Гончаренко

Моделирование систем. Возможности использования имитационного моделирования при формировании систем

Моделирование систем. Инструменты и возможности моделирования производственных систем. А. Н. Гончаренко

Моделирование систем. Инструменты и возможности моделирования производственных систем

Анализ свойств кристаллов (исследовательское направление). Анна Козлова

Анализ свойств кристаллов (исследовательское направление)

Практикум по производственной и энергетической безопасности (технологическое направление). А. М. Меркулова

Практикум по производственной и энергетической безопасности (технологическое направление)

Практикум по проектированию 3D-моделей изделий медицинского назначения (медико-инженерное направление). В. А. Львов

Практикум по проектированию 3D-моделей изделий медицинского назначения (медико-инженерное направление)

Страхование. Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления бакалаврской подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Наталья Новикова

Страхование. Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления бакалаврской подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

Управление проектами. Методические указания к выполнению курсовой работы. Олег Олегович Скрябин

Управление проектами. Методические указания к выполнению курсовой работы

Методы и средства геоконтроля. Методические указания по проведению практических занятий и самостоятельной работы студентов специальности 21.05.05 «Физические процессы горного или нефтегазового производства». А. С. Вознесенский

Методы и средства геоконтроля. Методические указания по проведению практических занятий и самостоятельной работы студентов специальности 21.05.05 «Физические процессы горного или нефтегазового производства»

Британский мир в Средние века. Анастасия Паламарчук

Британский мир в Средние века

Информатика в примерах и задачах. Выпуск 6. Microsoft Word 2016. Т. Н. Самыгина

Информатика в примерах и задачах. Выпуск 6. Microsoft Word 2016

Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука [С]. Е. Ф. Архипова

Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука [С]

Логопедическая тетрадь для автоматизации звука [С]. Е. Ф. Архипова

Логопедическая тетрадь для автоматизации звука [С]

Миофункциональная коррекция и профилактика нарушений звукопроизношения. Конспекты логопедических занятий. Миофункциональный трейнер «INFANT». Е. Ф. Архипова

Миофункциональная коррекция и профилактика нарушений звукопроизношения. Конспекты логопедических занятий. Миофункциональный трейнер «INFANT»

«Что лишнее?» Учебно-методическое пособие по формированию и развитию аналитического мышления, логики и опосредования. О. И. Долгова

«Что лишнее?» Учебно-методическое пособие по формированию и развитию аналитического мышления, логики и опосредования

  • 1
  • ...
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • ...
  • 67